Seat Toledo: можно ли найти несгнивший?

"Хотелось бы узнать об автомобиле Seat Toledo первого поколения. Стоит ли искать такой? Просто говорят, что они уже все гнилые…"

Как известно, Toledo базируется на платформе Golf II, использует немецкие моторы и коробки, но при этом кузов у него оригинальный (к слову, дизайн был разработан итальянским ателье Italdesign). Но с точки зрения качества сборки и надежности Toledo, особенно первых лет выпуска, уступает тому же Volkswagen. Это касается и стойкости к коррозии: даже если не было аварийного прошлого, ржавчину, в том числе и сквозную, вполне реально увидеть в наиболее уязвимых местах кузова: на задних арках, порогах, рамках переднего и заднего окна и т.д. Как утверждают опрошенные нами специалисты, девять из десяти Toledo имеют те или иные вопросы по кузову. Тем не менее иногда встречаются и вполне «живые» экземпляры. Пожалуй, именно состояние кузова и должно быть ключевым моментом при принятии решения о покупке – все остальное «лечится» за относительно небольшие деньги.

Правда, есть риск погрязнуть в мелочовке: качество сборки машин, особенно до 1992 года, было далеким до идеального. Но постепенно ситуация выправлялась, автомобили последних лет выпуска уже доведены до ума. В любом случае лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным после модернизации (1995-1999 г.в.).

С точки зрения силовых агрегатов Toledo действительно Volkswagen, поскольку и моторы, и трансмиссии аналогичны тем, что устанавливались на модели немецкой компании. Модельный ряд состоял из следующий бензиновых и дизельных моторов: 1.6i (72, позже 75 л.с.), 1.6i (101 л.с.), 1.8 i (88, позже 90 л.с.), 1.8i 16v (125 л.с.), 2.0i (115 л.с.), 2.0i 16v (150 л.с.), 1.9 D (68 л.с.), 1.9 TD (75 л.с.), 1.9 TDi (90 и 110 л.с.).

В принципе эти двигатели и их слабые места хорошо известны по моделям Volkswagen. Часть проблем связана с негерметичной системой охлаждения, не менее опасны по последствиям повреждения ремней ГРМ. Нередки утечки масла, возможен обрыв тяги "газа", иногда невозможность завести мотор вызвана неисправным иммобилайзером, у 1,8-литровой версии нередко выходит из строя электрорегулятор холостого хода.

Дизельные моторы склонны к перегреву, модификации с турбонаддувом еще и отличаются «масляным аппетитом». Но главное – такие машины имеют приличные годовые пробеги, тем более что нередко дешевые Toledo использовали в качестве служебных машин и такси. Коробки передач показали себя вполне надежными, хотя у «механики» отмечено затрудненное включение первой передачи, утечки масла. Ресурс сцепления составляет 150-200 тыс. км, у турбодизельных версий, обладающих значительным крутящим моментом, срок службы сцепления может быть ниже.

Подвеска у Toledo откровенно жесткая, зато автомобиль неплохо стоит на дороге. Ходовая часть достаточно прочна и надежна: рулевые наконечники служат более 100 тыс. км, сайлент-блоки и шаровые опоры – не менее 70 тыс. км. Быстрее всех сдаются втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает на 30-40 тыс. км.

Низкие цены – это одновременно и преимущество, и недостаток модели. С одной стороны, за одни и те же деньги проще найти «живой» Toledo, нежели одногодку Golf. С другой стороны, многие владельцы дешевых машин пытаются экономить не только на их покупке, но и на содержании, вкладывая в обслуживание и ремонт по минимуму. В итоге ухоженных экземпляров все меньше и меньше


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!