Mercedes-Benz W211: эволюция

После революционного W210, кардинально сменившего стилистику и отчасти имидж Mercedes-Benz, следующее поколение W211 оригинальностью уже не впечатлило. Но, как оказалось, именно такой Mercedes-Benz и нужен покупателям - эволюционный. 

В технике тоже революции не произошло. Бензин, дизель, «механика», «автомат», задний или полный привод, седан или универсал. Хотя в деталях прогресс весьма ощутим: моторы в очередной раз стали мощнее и экономичнее одновременно, а «автоматы» - 7-диапазонными…

 

Сильно «споткнувшись» на качестве, в том числе и качестве отделки, на моделях начала нового века Mercedes-Benz уже не экспериментировал. А это значит, что десять лет спустя W211 внутри выглядит как статусный автомобиль приличной стоимости, в отличие от того же W210, больше похожего на выходца из 80-х… Правда, стиль оформления, по мнению поклонников марки, лишился той характерной монументальности, а в некоторых деталях (например, дизайн рулевого колеса) и вовсе стал неуместно-игривым. Впрочем, на удобстве и эргономике это никак не сказалось. 

 

Что касается задних сидений, то революция в этом классе, похоже, уже вряд ли когда-то состоится. Удивить здесь может разве что «стретчевая» Skoda Superb, а все остальные плюс-минус одинаковы в рамках своего класса: у кого-то чуть шире в плечах, у кого-то перед коленями на полтора сантиметра больше. Хотя W211 сзади все равно однозначно просторнее «заклятого врага» BMW 5-й серии. 

 

С багажником та же история. По сути, примерно такой же, как у конкурентов, плюс-минус несколько десятков литров. С другой стороны, для «барахольщиков» существуют универсалы Т-модели, а здесь несколько чемоданов умещается - и хорошо!

 

Настоящий Mercedes должен быть с «автоматом»! Похоже, поговорка из 90-х не потеряла своей актуальности. То ли потому, что сделать «вкусные» переключения на «механике» Mercedes так и не смог. То ли сама идеология марки и ходовые качества ее моделей предполагают комфортное перемещение в пространстве. То ли потому, что в новом веке «автомат» обрел 7 диапазонов и стал практически безупречным во всех режимах: переключается быстро и мягко, а главное - при таком количестве передач всегда легко «находит» оптимальную. Одна незадача - такой агрегат «капризнее» и дороже в ремонте.

 

То же самое и с моторами. Они стали лучше, мощнее и экономичнее, но еще сложнее и требовательнее ко всему: топливу, маслам, сервису… Поэтому нужно либо выбирать между моторами «старых» серий, либо искать обновленную версию W211, у которой «сердечных» проблем гораздо меньше. 

 

Учитывая, что на тесте оказался довольно редкий для наших широт шестицилиндровый бензиновый экземпляр с полным приводом, ходовые качества Mercedes-Benz в кои-то веки приятно удивили. Полноприводный Е-класс едет интереснее и азартнее, а благодаря лучшей устойчивости его неотключаемая система стабилизации срабатывает реже, позже и не так жестко, отчего в поведении машины даже появился какой-то «огонек»! Так что от себя добавлю: если любите ездить с комфортом, но быстро и где-то даже на грани, то ваш Mercedes-Benz W211 должен быть не только с «автоматом», но еще и полноприводным!


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!