Кими Райкконен: лучшее время в первый день тестов еще ничего не значит
Кими Райкконен оказался самым быстрым гонщиком в первый день тестов в Хересе, что, естественно, привлекло к нему дополнительное внимание прессы: все-таки финн вернулся после двухлетнего перерыва. Однако сам экс-чемпион мира попросил журналистов не придавать этому факту статус события. Кими дал понять, что для него куда важнее первые впечатления от нового Lotus E20 и "боевых" шин Pirelli, с которыми он здесь познакомился впервые.
"Это всего лишь первый тестовый день, - объяснил Райкконен. - Вот если бы это был гоночный уик-энд, тогда да, это могло бы быть важно. А здесь, в Хересе, это ничего не значит".
Тем не менее Кими остался доволен: "Ощущения от автомобиля хорошие, и я рад этому, потому что в моей карьере были куда более худшие первые тестовые дни и куда более худшие первые впечатления от новой машины. Этим автомобилем приятно управлять, но могу сразу сказать: есть моменты, которые мы можем улучшить и которые мы должны улучшить. А в целом я оцениваю новый Lotus E20 положительно".
Кими Райкконен успел проехать 50 кругов, перед тем как команда устроила перерыв на ланч. Он сделал четыре серии кругов и лучший из них проехал за 1:19,670 - это быстрее, чем прошлогодний рекорд, установленный Рубенсом Баррикелло (в последний день тестов здесь же, в Хересе, бразилец показал 1:19,832). После несколько затянувшегося перерыва - пришлось менять батареи KERS - финн проехал еще 23 круга. Время не улучшил, но сохранил за собой первую строчку в итоговом протоколе.
"Я сделал почти все, что запланировала команда, поэтому я доволен первым днем,- подвел черту Райкконен. - Хотя, возможно, мы и потеряли возможность проехать еще несколько кругов, когда у нас возникла небольшая проблема. Но мы пробовали разные вещи, делали проверки. Тем не менее многое в этом плане мы сделали еще вчера во время обкатки, и это здорово помогло нам в первый тестовый день. В целом он прошел очень хорошо".
Как впечатления от новых шин Pirelli? "Пока новые, они кажутся очень хорошими, - сообщил Кими. - Но изнашиваются, конечно, быстрее, чем в прошлом. Поэтому на длинных кругах их приходится беречь. Тем не менее это одинаковый для всех фактор".
ТЕСТЫ. ХЕРЕС, ИСПАНИЯ. 07-10.02.2012
День первый. 7 февраля
Длина трассы: 4,428 км
Погода: утром туман, днем солнечно
Температура воздуха: 5-18°C
Температура асфальта: 6-26°C
М | Пилот | Шасси | Мотор | Время | Отставание | Круги |
1 | Кими РАЙККОНЕН | Lotus E20 | Renault RS27-2012 | 1:19,670 | - | 75 |
2 | Пол ДИ РЕСТА | Force India VJM05 | Mercedes-Benz FO 108X | 1:19,772 | +0,102 | 101 |
3 | Нико РОСБЕРГ | Mercedes MGP W02* | Mercedes-Benz FO 108Y | 1:20,219 | +0,549 | 56 |
4 | Марк УЭББЕР | Red Bull RB8 | Renault RS27-2012 | 1:20,496 | +0,826 | 54 |
5 | Даниэль РИККЬЯРДО | Toro Rosso STR7 | Ferrari 056 | 1:20,694 | +1,024 | 57 |
6 | Михаэль ШУМАХЕР | Mercedes MGP W02* | Mercedes-Benz FO 108Y | 1:20,794 | +1,124 | 42 |
7 | Камуи КОБАЯШИ | Sauber C31 | Ferrari 056 | 1:21,353 | +1,683 | 106 |
8 | Дженсон БАТТОН | McLaren MP4-27 | Mercedes-Benz FO 108X | 1:21,530 | +1,860 | 62 |
9 | Фелипе МАССА | Ferrari F2012 | Ferrari 056 | 1:22,815 | +3,145 | 69 |
10 | Хейкки КОВАЛЯЙНЕН | Caterham CT01 | Renault RS27-2012 | 1:23,178 | +3,508 | 28 |
11 | Пастор МАЛЬДОНАДО | Williams FW34 | Renault RS27-2012 | 1:23,371 | +3,701 | 25 |
12 | Педро ДЕ ЛА РОСА | HRT F111* | Cosworth CA2011 | 1:23,676 | +4,006 | 44 |
ПРИМЕЧАНИЯ: * команда использовала прошлогодний автомобиль |
Источник: ABW.BY
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|