Аргентина. Итоги: Лёб одержал 70-ю победу на этапах "мирового ралли"
Все, что оставалось Себастьяну Лёбу в последний день ралли "Аргентина", после того как Citroёn Racing накануне ввела командный ордер, - сохранить машину и финишировать. Микко Хирвонен хотя и был очень быстр в первые два дня, обогнать своего напарника не имел права, а ближайший преследователь Даниэль Сордо проигрывал им обоим почти полторы минуты, поэтому никакой угрозы уже не представлял. И Лёб успешно справился с поставленной задачей: привел на финиш пару Citroёn DS3 WRC, обеспечив команде победный "дубль", а себе - третью в нынешнем сезоне, седьмую подряд в Аргентине и 70-ю в карьере победу!
А вот Даниэлю Сордо, который в Аргентине заменил травмированного Яри-Матти Латвалу, не повезло. Он до последнего спецучастка уверенно держался на третьей позиции и, казалось, просто гарантировал себе место на подиуме - его отрыв от Мэдса Остберга составлял после СУ18 более минуты! Однако на последнем допе случилось невероятное - на Ford Fiesta RS WRC лопнул ремень привода генератора...
В результате на подиум вместо Сордо поднялся Остберг, выступающий за команду Adapta World Rally Team. Это уже третий в этом году финиш норвежца в первой тройке, однако даже такой результат не помог Остбергу удержаться на третьей позиции в абсолютном зачете чемпионата - его обошел Микко Хирвонен, показавший второе время еще и на Power Stage.
Четвертым на ралли "Аргентина" финишировал "частник" Мартин Прокоп на Ford Fiesta RS WRC - это лучший в карьере финиш чешского гонщика. Лучшего для себя результата добился и Тьерри Невилль из Citroёn Junior WRT - молодой француз закончил гонку пятым.
Шестое место досталось Петтеру Солбергу, который всеми силами пытался отыграться за неудачное начало в пятницу, когда норвежец сошел после поломки рулевого управления. Благодаря правилу Rally 2 он смог вернуться на трассу в субботу, но уже с десятиминутным штрафом. После того как Citroёn Racing ввела командный ордер, Солберг в Аргентине оставался самым быстрым: он выиграл девять из десяти допов, в том числе и телевизионный Power Stage, за что получил три бонусных очка - они помогли экс-чемпиону мира удержать второе место в "абсолюте".
Седьмым в воскресенье финишировал Себастьян Ожье, а вот его напарнику по Volkswagen Motorsport Андреасу Миккельсену не повезло: норвежец опережал своего более опытного товарища, однако на СУ15 повредил переднюю подвеску и выбыл из борьбы. Оба гонщика пилотировали в Аргентине Skoda Fabia S2000.
Россиянину Евгению Новикову досталось восьмое место. Девятым стал экс-победитель "Дакара" Нассер Аль-Аттия. Кстати, он же заработал последнее очко на Power Stage. Десятым финишировал эстонец Отт Тянак, напарник Новикова по M-Sport Ford WRT.
В зачете Production Car World Rally Championship победу праздновал мексиканец Бенито Герра на Mitsubishi Lancer Evo X - он финишировал 11-м в "абсолюте". Второе место досталось перуанцу Николасу Фуксу (Mitsubishi Lancer Evo IX), третье - украинцу Валерию Горбаню из команды Mentos Ascania Racing, также выступавшему на Mitsubishi Lancer Evo IX. Вторая подряд победа вывела Бенито Герру в лидеры класса "продакшн"
Источник: ABW.BY
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|