Традиционно Morgan Aero Coupe собрано вручную. Все панели алюминиевые, а на алюминиевое же шасси установлен двигатель V8 от BMW объемом 4,8 л. Со стандартной выхлопной системой он развивает мощность 367 л. с., а со спортивной – 390 л. с. Таким образом, удельная мощность купе равна 320 л. с./т. Максимальный крутящий момент равен 490 Нм. До сотни с таким зарядом автомобиль способен разогнаться за 4,5 с, а максимальная скорость его составляет 273 км/ч.
Заказчик имеет выбор между двумя коробками передач – шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», который имеет два режима: Auto и Sport. При активации последнего коробка позволит коленчатому валу двигателя раскручиваться перед переключениями до частоты 6 500 об/мин.
Интерьер Morgan Aero Coupe отделан комбинацией кожи и замши, а также деревянными панелями, оттенок которых каждый из будущих владельцев также сможет подобрать по своему вкусу.
Следующей обновленной моделью является родстер Morgan Plus 8. Созданный с применением авиационных технологий, его кузов весит всего 1 100 кг. При этом его шасси, как говорится в заявлении представителей компании, является самым жестким среди всех открытых автомобилей. А кроме наделения родстера хорошей управляемости это помогает ему соответствовать и жестким современным европейским нормам безопасности.
В Morgan модель Plus 8 называют «настоящим автомобилем для водителя». Хотя при этом он является и самым комфортным из классических Морганов. Это выражается и в легкости складывания его мягкого верха, сотканного, между прочим, из шерсти английской козы. И это несмотря на то, что сам верх сделан двухслойным для лучшей звукоизоляции.
Комфорт обеспечивает и стандартная климатическая установка. А удовольствие от вождения дополнит и удовольствие от звучания высококлассной стереосистемы.
Силовой агрегат Morgan Plus 8 аналогичен таковому у Aero Coupe. И до сотни он разгоняется за те же 4,5 с. Только максимальная скорость в виду худшей аэродинамики составляет 250 км/ч. Но при этом тормозная система у Plus 8 оснащена ABS.
Последняя из обновленных моделей – Morgan Roadster. Собственно главная новость здесь – это шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л Ford Cyclone. И хотя он развивает мощность «всего» в 280 «лошадей» при 6 000 об/мин (максимальная частота вращения коленвала составляет 6 850 об/мин) и крутящий момент 352 Нм, при снаряженной массе автомобиля, равной 950 кг удельная мощность родстера составляет 295 л. с./т. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а в редукторе установлен дифференциал ограниченного скольжения.
Отметку 100 км/ч стрелка спидометра автомобиля способна пересечь уже после 4,9 с после старта. Максимальная скорость – 225 км/ч.
Интерьер Morgan Roadster отделан кожей, а приборная панель – деревом. Она состоит из двух крупных циферблатов – спидометра и тахометра, а также жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится вся текущая информация о состоянии автомобиля. Помимо этого в кокпите установлен секундомер, с помощью которого можно замерять свое время на гоночной трассе.
Официальная публичная премьера всех новинок, как уже было сказано, состоится в марте в Женеве.