Scion не хочет выпускать автомобили для молодежи

Scion изначально был задуман, как бренд, выпускающий автомобили для молодой аудитории; тех, кто не станет покупать машины материнской компании Toyota. Однако со временем границы между марками стерлись, и Scion стал продавать модели Toyota под своим именем практически без изменений, как FR-S или iQ.

 Хотя руководство компании и отрицает тот факт, что ее продукция теперь предназначается для широкой публики, очевидно, что Scion утратил свой собственный стиль. То, что производитель больше не хочет выпускать автомобили для молодежи, заметно в том числе по его новым ориентирам, а это: невысокий расход топлива, богатое оснащение и растущие цены.

Похоже, что единственной примечательной модели Scion - xB грозит исчезновение. Как заявил вице-президент компании Джек Холлис, сначала марка хотела выпустить автомобиль-«коробку», и именно таким и было первое поколение xB; затем она захотела выпустить не совсем «коробку»; а третье поколение модели уж точно вряд ли будет «коробкой»


Источник: Autonews.Ru

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!