Делать ли «развал-схождение» и когда?
«Как часто необходимо делать развал-схождение. И как понять, что уже пора это делать?»
А что такое делать – проверять или регулировать? Если проверять, не изменились ли углы установки колес, то такая процедура рекомендуется не реже чем через 15 тыс. км, а регулировать – так это по необходимости, когда проведенная проверка показала, что углы установки колес не соответствуют нормативным.
Перестать же соответствовать норме «развал-схождение» может из-за износа деталей рулевого управления и подвески либо из-за удара, приведшего к деформации тяг и рычагов рулевого управления и подвески. До замены изношенных или погнутых деталей проверять и регулировать установку колес не имеет смысла.
На то, что «развал-схождение» колес надо проверить, могут указать изменения в поведении автомобиля. Он начинает хуже слушаться руля, рыскает на дороге, его уводит в сторону при движении прямо, руль не торопится вернуться в нейтральное положение после проезда поворота, уменьшается выбег при движении накатом, будто что-то придерживает машину. Однако далеко не всегда такие изменения бывают настолько явственными, что их способен почувствовать даже опытный водитель. Последствия езды с не отрегулированным «развал-схождением» - односторонний износ протектора на покрышках, сокращение срока службы шарниров рулевого управления и подвески, ступичных подшипников.
Источник: ABW.BY
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
|